Новости: С Новым Годом! Теперь 2021 :) Всем добра и катать.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Игры и челленджи / Re: Логи челленджа Imperial100
« Последний ответ от Alexandr Chernovalov Июля 30, 2021, 19:43:54 »
10 июля 2021 года. Хроники Галактической гражданской войны:

"Местные Таскены взялись показать где видели дроидов которых мы ищем. Но заманили нас в ловушку - мы оказались посреди болота и гуки были повсюду! Я чудом уцелел." - Неизвестный штурмовик 501-го легиона о событиях в районе Виноградовки, планета Татуин.

По донесениям из 501-го легиона, после получения приказа на поиск дроидов, в район предполагаемого приземления спасательной капсулы выдвинулась группа штурмовиков  под командованием Капитана Евгения Сирого, усиленная одним AT-ST(под управлением Лейтенанта Сергей Иванцова). Предполагается, что группа попала в засаду организованную силами местного сопротивления из Таскенов и Джав в болотистой местности. Им на помощь пришли пустынные разведчики Лейтенанта Влада Илкивского и деблокировали группу уцелевших штурмовиков. Потери уточняются, на место событий отправлены специальные агенты СБ Империи.

Позже стало известно, что взвод сил специального назначения Альянса под командованием Капитана Игоря Фесенко был направлен на Татуин для поиска дроидов обладающих ценной информацией. Так как в районе поиска они столкнулись с достаточно крупной группой штурмовиков 501-го легиона и рисковали быть обнаруженными, то применили хитрость и Лейтенант Сергей Пехота договорился с местными Таскенами заманить штурмовиков в ловушку в обмен на часть запаса кореллианских сосисок, что так сильно ценились местными.

Силы спецназа нанесли серьезный урон живой силе и технике противника, но вынуждены были отступить и эвакуироваться с Татуина на корвет типа Мародер Коммандера Наталии Иванцовой.

Неоценимую помощь силам спецназа оказал кореллианский контрабандист Николай Прохоров на легком грузовом корабле Тысячелетний сокол, который вместе с истребителями Лейтенантов Марии Андреевой и Евгения (williziz1001) прикрыл отступающие десантные боты спецназа от ударов TIE-перехватчиков  второй эскадрилии 181-й имперской истребительной группы, под командованием Капитана Наташи Хомуленко.
2
Игры и челленджи / Логи челленджа Imperial100
« Последний ответ от Alexandr Chernovalov Июля 30, 2021, 19:33:41 »
26 июня 2021 года

Силы Повстанцев предприняли дерзкую попытку нанести удар по Имперской базе на планете Скариф.

Они запланировали и провели точечную спецоперацию по отключению энергетических щитов на чекпоинте Парутино.

После короткой и яростной атаки с воздуха и десантными группами Сопротивления под командованием Лейтенанта Сергея Пехоты щиты были уничтожены и командование Альянса приняло решение развить успех и нанести удар по фабрикам для производства Звёзд Смерти.

Имперские истребители TIE/LN группы Коммандера Сергея Иванцова и наземные зенитные рельсовые пушки оказывали серьезное противодействие силам Повстанцев. От плотного огня энергетического оружия воздух раскалился и земля горела огнём.

Обе стороны понесли значительные потери в этом жёстком и бескомпромиссном противостоянии. Но, как иногда бывает на войне, не всегда очевидно кто твой друг, а кто враг. Когда пострадавший от союзного зенитного огня и столкновения с астероидами имперский истребитель под управлением Оксаны Кальяновой потерял значительную часть мощности силовой установки и был не способен продолжать бой, потеряв возможность вернуться на материнский авианосец, флагман ударной группы Повстанцев Тысячелетний Сокол под управлением Николая Прохорова тоже вышел из боя, рискуя сжечь запас топлива для локальных маневров, прикрыл от огня имперского пилота и сопроводил для посадки на одну из лун планеты Скариф.

Особое внимание привлекло острое противостояние опытного пилота Альянса Игоря Фесенко и амбициозного адепта Темной стороны Силы Евгения Сирого. Действуя агрессивно и смело эти пилоты уничтожили всех остальных противников и вышли один на один, но критически низкий запас топлива решил исход их дуэли в пользу ничьей.

После высадки десантных групп Альянса в районе имперских складов на чекпоинте АТБ в игру вступили и силы местного Сопротивления на мотоциклах и самодельных летательных аппаратах с архаичными бензиновыми силовыми установками собранными из говна и палок. Ущерб от их действий оценивается как незначительный.

После отработки по намеченным целям штурмовики Альянса под командованием Натальи Иванцовой отступили, преследуемые оставшимися на ходу силами Имперских истребителей группы быстрого реагирования Lighting под командованием Капитана Светланы Игнатьевой и Звёздного разрушителя класса Винатор (Коммандер Анатолий Рожков).

В имперских отчётах отмечается высокий урон нанесенный фабрикам по производству Звёзд Смерти. Имперская Служба Безопасности начала расследование этого инцидента.
3
Отчеты о береветах / Отчет BRM400 «Горький Кут»
« Последний ответ от Siryi Yevhen Июня 01, 2021, 13:36:12 »
BRM400 «Горький Кут» или Мои первые 400 км на велосипеде.

Кто-то сказал: «Настоящее Рандонне начинается именно с дистанции 400 км, что меньше то все прелюдия».

Мы принимали участие в бревете BRM400 «Горький Кут», который организовывал наш клуб.
Как театр начинается с вешалки, любая поездка начинается с изучения маршрута и… погодных условий. (Но это не точно).  Однако в этот раз было актуально, с пятницы по воскресенье обещали дождь и грозы, поэтому нужно было предусмотреть соответствующую одежду.  Вечер пятницы ушел на подготовку велосипеда и изучения всевозможных погодных сайтов. Было ясно: дождя не избежать и быть мокрыми, что поделать - Таков Путь :). Смирившись с тем что моя первая 400-ка будет усложнена причудами погоды, я уснул.

Утро. Старт на 8 часов. Дождя пока что нет, это хорошо :) На старт вышло 8 человек, для половины это первая 400-ка.  И вот первый нежданчик, сервис Киевстар заглючил и СМС -ки с определение геолокации не приходят, обидно, ну да ладно. Договорились сверяться по фото и треку в Страве. Все - вперед, поехали! Часть народа рванула вперед, и правильно, нет смысла терять время, пока нет дождя и ветер в спину нужно пользоваться моментом. Саша, Коля и я поехали чуть позади. Сергей, полетел впереди со всеми, накачав камеры на 5 атмосфер, он ощутил небывалую легкость и накат.
Дождя все нет, это хорошо! Первая остановка 66 км - Молодежное, по традиции мы там перекусываем, есть проверенное место:) Все ребята уже собрались в кафе кушали и отдыхали. Попили чай, взяли пиццу с собой, решив пообедать на КП. К нам присоединился Сергей, теперь нас четверо - вся банда в сборе :)  Едем дальше, следующая остановка КП-1.
Не доезжая до КП Саша отстал и сказал : «Поезжайте, я вас догоню». (Как потом оказалось он пробился). Было принято решение взять КП и подождать там Сашу, все равно собирались обедать. 
КП-1 104 км - Поворот на Скадовск, дождя все еще нет ;).
Едем дальше, в поисках остановки общественного транспорта, чтобы отдохнуть и пообедать. По дороге со словами «Поезжайте, я догоню» отстаёт Сергей. Сначала Саша, потом Сергей,  нас осталось 2-е.  Вспомнились слова из всем известного фильма: «Я задержу их! Ничего! Вперёд! Один за всех!».
Нашли остановку, правильную остановку - «Рандоннерскую» со скамейками :) Сели обедаем, приезжает Сергей, он отстал чтобы купить клубники. Ждем Сашу, судя по фото в группе он отбился на КП почти сразу после нас, значит скоро будет. Нас снова четверо, продолжаем путь.  Следующая остановка г. Скадовск, там нас встретит Олег, он тоже решил сделать 400 км только по своему маршруту. А тем временем дождя все еще нет:)
Дорога на Скадовск великолепная: ветер в спину, машин мало, покрытие хорошее, вокруг поля и леса - кайф :) Но постепенно небо начинает хмурится, вокруг нас тучи и где-то далеко видно идет дождь, но у нас по прежнему сухо. На горизонте впереди черное небо, мы несемся как раз вот в это все. Начался слабо моросящий дождик. Какое то время даже не надевали дождевики, но в итоге пришлось таки надеть. Буквально часа пол нас помучал это дождик и все. И чтобы не возвращаться к теме дождя, скажу:  это был первый и последний дождь на нашем маршруте. Нам дико повезло, не смотря на все прогнозы у небесной канцелярии были свои планы, и эти планы совпали с нашим желанием - быть сухими. 

КП-2 160 км - Скадовск нас встретил солнышком. На подъезде к городу встретились с Олегом, он сказал что наши друзья, которые ехали впереди, все обедают в кафе. Но так как мы недавно обедали, решили ограничиться мороженным. Отдохнули,  запаслись водой и в путь, нас теперь пятеро:) Следующая остановка КП-3 - Хорлы.

Повернув от Скадовска немного покрутили против ветра, позже ветер был встречно-боковой, но нас частично защищали посадки, так что ехалось не сложно. Покрытие местами радовало наличием асфальта, но к счастью такой отрезок был коротким. Наше внимание привлекли электрические столбы с большими шапками, это были гнезда аистов. Из далека казалось что в гнездах не аисты, а какие то манекены.
Остановились в кафе у поворота на Каланчак. Решили поужинать, так как дальше такая возможность будет не скоро. Похлебали горяченького, все съедобно, но порции маловаты :( Коля начал исправлять восьмерку на заднем колесе, и обнаружил, что треснул обод, теперь нужно ехать аккуратно, иначе можно не доехать. Около часа мы провели в кафе, поели, отдохнули и снова в путь.
От поворота до Каланчака новая дорога, но дальше на Хорлы уже подубитый асфальт, так что лучше этот участок проезжать пока светло.
На выезде из Каланчака послышался характерный звук, похоже что пробилось колесо. Tут я замечаю что у Саши куртка падает с сумки на заднее колесо, кричу ему…. Саша оттормаживает, но видимо срабатывает только передний тормоз, заднее колесо уже заклинило курткой, велосипед уходит вниз, падение. Все было мгновенно и со стороны напоминало как лошадь сбрасывает ковбоя :) Все обошлось, отделались легким испугом. Саша вовремя среагировал и удачно приземлился, с велосипедом тоже все в порядке. Как потом сказал Саша, что же это за бревет если я не упаду :) 
На подъезде к Хорлам мы встречаем первую четверку нашей группы, они уже взяли КП, отдохнули, пофотографировались и возвращались.

КП-3 227 км -  Хорлы отбились на КП, пофотографировались. Были большие планы на Хорлы, пойти к морю и искупаться. Но до моря мы так и не добрались, да и плавок никто не взял, да и чего то не очень то хотелось. Комары там кровожадные все норовили съесть живьем. Остановились возле магазина, нужно пополнить запасы провизии, но он уже закрыт, надпись гласит магазин до 20:00 :( Ребята пошли в соседний магазин. Тут подъезжают двое местных на велосипедах, паркуются и входят в магазин который закрыт… не понять, как так :) Оказывается магазин до 21, и не все надписи правдивы :)  Стартуем дальше, пока еще светло нужно проскочить как можно больше убитой дороги. По пути находим проблесковый фонарик, видимо кто-то из наших потерял, навряд ли местные катаются с задними фонарями :)

В Каланчаке делаем еще один пит стоп и крутим дальше.
Начинает холодать, на одной из остановок переодеваемся в теплую одежду. Теперь  тепло, сухо и комфортно - жизнь налаживается :) Тулим дальше, по плану следующая остановка Молодежное, запланированный ночной дожор:)

Тем временем перевалило за полночь, тьма, тишина, иногда слышны соловьи в посадках:) Монотонное кручение и усталость начали делать свое дело, в районе Тарасовки меня начало посещать апатия, дурные мысли и желание все бросить:( Но оказалось это было вызвано падением сахара, шоколадный батончик решил эту проблему и жизнь снова заиграла красками :)

Тормознули возле заправок НЛО. Я решил проверить Страву, сколько там накрутило. И тут опять нежданчик, Страва тупо зависла и ничего не помогает :(  Как так, че зря катал, ни самому посмотреть, ни друзьям показать, обидно :( (как оказалось был какой то сбой и эта проблема была у многих)

Проскочили Олешки, объездная Херсона и вот оно Молодежное, наше любимое кафе. Что может порадовать Рандоннера в 3 часа ночи?... Правильно,  тарелка горячего борща и большая отбивная, ну и конечно стаканчик чая. Да, кстати борщ в Молодежном великолепный:)
Поели, согрелись, отдохнули пора и в путь, до финиша осталось 66 км.
На улице температура 13 градусов, нужно вкручивать чтобы согреваться, да и домой уже хочется побыстрее.
Повернув на трассу в  районе Чернобаевки, мы вышли так сказать на финишную прямую. Светало, солнце вот-вот взойдет. Был небольшой встречный ветерок и температура стала еще ниже около 11 градусов, у меня даже начали подмерзать ноги. Я начал бороться со сном, видимо вот мой предел (около 5 утра), это новое для меня ощущение связанное с ездой на велосипеде. Местами начинало вырубать, и казалось что все вокруг медленно, впереди едущие велосипеды казались какими то нарисованными. Я ловил себя на мысли что нужно осторожней, не хватало с кем то столкнутся и меня попустило. Так было буквально пару раз, но с приближением финиша, мысль о том что скоро буду дома придавала мне энергии и не давала заснуть. При этом ни кофе, ни энергетиков я не употреблял, максимум что изотоник с кофеином. Ребят тоже изрядно подрубливало, таки подустали все :)
При въезде в Посад-Покровское попрощались с Олегом он повернул на Херсон, докатывать свои 400 км с финишем дома в Скадовске, ему еще оставалось около 230 км :) Теперь нас опять четверо, вперед к финишу:)
Сделали импровизированное КП возле Фионы (поворот на Котлярово). Есть интересный и неоспоримый факт связанный с этим поселком: оказывается здесь живет первый и единственный Рандоннер, СуперРандоннер в этом поселке :) 
Едем дальше, еще немного убитого асфальта, и будет долгожданный финиш.

Ура! Финиш. Вложились в 24 часа.

Для меня это были первые 400 км, это оказался новый и интересный опыт. Благодаря дружной и веселой компании дистанция оказалась не такой сложной как вырисовывалась первоначальная картинка. Да, возможно нам повезло: погода поспособствовала, мы так и не намокли, большую часть пути ветер в спину. Но было бы по другому -  была бы и другая история :)
 
Так что вперед - едем дальше:)
4
Игры и челленджи / Imperial 100 - Заезд на 100 миль 22.05.2021
« Последний ответ от Alexandr Chernovalov Мая 21, 2021, 18:17:17 »
Завтра в 9.00 стартуем в Николаеве(Баштанское шоссе) от черного АТБ(ул. Троицкая 238Г) заезд на 100 миль(161км) в сторону Нового Буга, в рамках участия в челлендже Imperial100.
Лимит 10 часов 44 минуты.
Зачет по треку в Страва.
Регистрация на страничке челленджа: https://imperial100.n-cycling.com.ua/ (сайт пока в разработке, так что из функционала только регистрация).
Правила: https://n-cycling.com.ua/forum/igry-i-chellendzhi/imperial-100-pravila/
5
Игры и челленджи / Imperial 100 - Правила
« Последний ответ от Heimdallr Мая 21, 2021, 03:35:59 »
1. Заезды проводятся на дистанции 50 и 100 миль(80,5 и 161 км) по заданной трассе в индивидуальном режиме, время старта выбирается самостоятельно.

2. Лимит времени на зачет - 5ч 22мин и 10ч 44мин сооответственно для этих дистанций.

3. Подтверждается заезд треком в Strava(название трека обязательно должно содержать хештег #Imperial100) и
отметками на сайте во всех контрольных точках(старт, финиш, КП).

4. Заезд идет в зачет после проверки модератором.

5. Каждый месяц необходимо проехать не менее 100 миль.

6. Трасса меняется каждый месяц на усмотрение организатора.

7. Участники случайным образом распределяются в две команды - Галактическая Империя и Альянс Повстанцев.

8. Каждый месяц на сайте игры публикуется рейтинг участников и команд по пройденному расстоянию.

9. Победителем месяца объявляется команда набравшая наибольшее количество миль в месяце.

10. Чемпионом месяца объявляется участник набравший большее количество миль в месяце.

11. Любое мошенничество ведет к дисквалификации.

6
Новости / Первый заезд Imperial 100 15/05/2021
« Последний ответ от Alexandr Chernovalov Мая 15, 2021, 11:34:34 »
Начинаем новый челлендж Imperial 100 - заезды на 50 и 100 миль по заданному маршруту, это 80.5 и 161 км, в лимит времени. Лимиты на дистанции 5ч 22 минуты и 10 часов 44 минуты - соответственно. Маршруты меняются каждый месяц.
Завтра, 15 мая в 14.00 стартуем первый заезд на 50 миль от Черного АТБ на Баштанском шоссе по трассе Н11.

Трек прилагается. Зачёт по треку в страве. Чуть позже будут рейтинги, основанные на расстоянии, деление на две команды и командные рейтинги. Стартовать тоже можно будет в любой момент. Но пока просто первый пробный заезд, по сути тренировка. Требования стандартные - шлем, исправный велосипед и соблюдение правил дорожного движения.

https://www.alltrails.com/explore/map/sat-27-feb-2021-16-37-6518432?u=m



 
7
Отчет о BRM300 Залізний Порт 2021 от randonneurs.mk.ua
https://randonneurs-ua.org/events/751
Время старта: 06:15 01.05.2021

Это был незапланированный бревет, ехать сразу 300км на время спустя лишь месяц после выздоровления от COVID19 казалось авантюрой. Потому я попробовал свои силы в паре менее длительных заездов, остался доволен результатом и решился на заезд. Карантинные правила позволяют выбирать время старта произвольно, что мне сыграло на руку.
Одновременно со мной собрался стартовать и Сергей Иванцов, но его беспокоило колено и он не был уверен, что сможет проехать 300ку.

На старте мы сразу договорились, что бревет это заезд индивидуальный, то есть друг друга не ждем, катим в удобном темпе и держим связь. Отметились о начале заезда и покатили.

Так как я планировал протестировать свои возможности катать в темпе "Чернобаевка за два часа", а трасса была обкатана и свободна от машин - я ускорился и через какое-то время потерял Сергея из виду. Довольно долго стоял туман и Солнце показалось лишь в Херсонской области.

Сергей еще пару раз меня догонял, когда я делал остановки. У него было все хорошо, хотя колено еще беспокоило. Ехал он быстро, так что я уже не сомневался, что он преодолеет все 300 км без проблем.

Постепенно стал подниматься ветер. Но он пока еще не останавливал, а лишь слегка беспокоил. Ехалось легко - грели мысли о море и хорошая музыка в плейлисте. Автомобилей стало больше, появились “спешуны” - особый подвид автобыдла, которым неизменно нужно было обогнать поток по встречке на узкой дороге херсонской объездной, игнорируя мое присутствие на этой самой полосе.

На КП1 в Молодежном я отметился и дождался Сергея - он радостно сообщил, что колено перестало беспокоить и он после перекуса поедет дальше. Война войной - а обед(завтрак) по расписанию.

Кушать еще не хотелось, а долгий отдых на КП расслабляет, потому я поехал дальше.

До Олешек дорога была преимущественно печальная, улучшилась только после Антоновского моста. На мосту встретился остановившийся велосипедист, на мое приветствие он показал знаком, что все ок и помощь не нужна 🙂
Когда я подъехал к Олешкам, Солнце начало уже припекать и пришлось снять теплый слой. Перекусил конфетами и своим коктейлем из всяких питательных веществ из фляги. Ехать стало куда веселее.

Уже проезжая Олешковский лес я сфотографировал дорожный указатель, где явно было написано, что в Голую Пристань поворачивать направо и... поехал прямо - в Нечаево. Не знаю что за чары меня увели, но я догадался, что поворот этот был не туда лишь после того как дорога стала неприлично перфорированной и впереди показалось это загадочное место (отметим в планы на будущее к посещению).

Возвращаясь, я увидел как Сергей на том самом повороте бодро проследовал по треку в Голую Пристань. Догнать его было трудно, видимо он твердо решил догнать меня или очень хотел к морю. И кажется он даже удивился когда увидел, что я позади. Ветер усиливался и был то боковым, то встречным. Начал немного уставать, пульс поднялся к желтой зоне и расход воды увеличился.

Внезапно встретилась группа велотуристов из Запорожья и Никополя, под предводительством Паша Воронин. Ребята доехали до Херсона на поезде, а потом на теплоходе добрались до Голой Пристани, откуда и стартовали в тур по Херсонской области. Мы не отказали себе в удовольствии поздороваться и сделать фото, однако время шло и встречный ветер все усиливался. Потому толком не пообщавшись, мы укатили дальше.

До самого Железного порта встречный ветер не позволял сильно разогнаться, как и участок дороги под Чулаковкой - где шли ремонтные работы и верхний слой асфальта был снят. Ехать стало крайне неприятно и медленно.

Но, все плохое(как и хорошее, к сожалению) не вечно, так что в конце концов мы доехали до КП в Железном Порту, отметились, купили еды в магазине чтобы пообедать и помчались к морю 🙂

Море было божественно. Прозрачная вода. В это день уже понаехали, в небольшом количестве, отдыхающие и даже кто-то купался.

Обедали на пирсе. Перед этим первым делом смазали цепь - после нескольких часов плотного тумана смазка на парафиновой основе сдалась и цепи наших велосипедов запели разными голосами ещё час назад.

Удовольствие от созерцания моря сложно передать словами. Уезжать не хотелось. Шум прибоя не отпускал - словно Сирены чарующе пели что-то вроде - останься, к черту тот бревет... Но внутренний Орфей голосом Анатолий Рожков настойчиво напоминал - "Время! Поехали, поехали!". И мы поехали обратно.

Райдер на велосипеде подобен паруснику, потому на обратном пути мы летели по ветру и скорость держалась постоянно выше 30 км/ч на хороших участках дороги. В итоге мы очень быстро приехали в Голую Пристань, где располагалось третье КП. Отметились, немного прогулялись по набережной, наслаждаясь шикарными видами и уникальным микроклиматом этого курортного городка.

А тем временем в Олешковский лес пожаловала группа рандоннеров от нашего клуба с целью встретить нас, накормить и напоить, а также любезно сопроводить к финишу. Они расположились в гамаках в лесу и ждали нас на импровизированном КП.

Было очень приятно их встретить, а чай с пасочками придал сил и энергии на завершение бревета.
Долго не стали чаевничать и большой группой долетели до финиша по пустым, в преддверии Пасхи, дорогам. По пути к нам присоединились еще двое встречавших.

Финишировали на КП Фиона за 17 км от Николаева - спустя 16 часов 52 минуты после старта. Отметились групповым фото и мне торжественно вручили медаль Super Randonneur за 2020 год. А Сергея поздравили с первым BRM 300.
А дальше разъехались по домам в прогулочном темпе - спешить было уже некуда.

Strava: https://www.strava.com/activities/5226534645
8
Спасибо, Светлана! Видео - огонь)
10
Отчеты о береветах / Re:
« Последний ответ от Svitlana Ihnatieva Апреля 28, 2021, 10:04:52 »
Страницы: [1] 2 3 ... 6